События во ВладимиреТеатралТравести –театральные меньшинстваОпубликовано: 19 мая 2009 Режиссер в цветастом шарфе, как и положено. Переживает. «Если готовы, поехали!» Михаил Асафов – народный артист РФ – не первый раз примеряет режиссёрский костюм. В этот раз он обрабатывал сюжет музыкальной комедии Кена Людвига «Примадонны». Воскрешение ещё не канувших в Лету «Джазовых девушек» и Донны Розы, знаменитой бразильской тёти. Этот юмор, основанный на перевоплощении бравых молодцев в «хрупких» прелестниц, вошёл в классику, как Чарли Чаплин. И мы не устанем смеяться до коликов в животе над нелепыми соблазнениями «красавиц», которым в кошмарах «снятся говорящие лифчики!» Культура мюзикла многогранна. С помощью песен можно создать и лирическое настроение, и напряжённый драматизм. Но самый распространённый и привычный жанр – это водевиль, лёгкий непринуждённый, заставляющий подпевать и ёрзать в кресле. «Тяжела и неказиста» жизнь владимирского артиста. Теперь они поют и танцуют на радость почтенному зрителю. Как они это делают, решать ему же. Мы же скромно заметим, что попытка создать атмосферу американского мюзик-холла вполне удалась. Чего здесь только нет: от Чикаго до мультипликационного мюзикла о пропавшей внучке Анастасии. Живо, ярко и весело. Немного лёгкости в жизни никогда не помешает. А молодые безбашенные авантюристы в паре с феминистски настроенными девушками в стиле Мэрлин Монро составят романтическую любовную интригу. К слову упомянуть, главные герои – Лео (Богдан Тартаковский) и Джек (Антон Карташов) – тоже актёры… именно они и решают предстать перед умирающей богатой тётушкой (заслуженная артистка РФ Татьяна Евдокимова) в образе пропавших в детстве внучек Максин и Стефани. – Мы можем сыграть всё! – Я Мачо, понимаешь? – Кто, по-твоему, играл женщин в шекспировские времена? – И как они это делали? – Вату в лифчик засовывали? – Нет, они делали это уверенно! Получится ли у них уверенно? Об этом узнаете сами. Предвосхитить придётся только конец, он, как и всегда у американцев, счастливый. Корысть и тщеславие, конечно же, победит любовь. Что ещё хотел передать драматург, когда создавал пьесу, мы можем только догадываться. Некоторые персонажи весьма любопытны: целитель душ – мрачный скупой пастырь Дункан (Игорь Клочков) и целитель тел – жизнерадостный, но развратный доктор Мейерс (Андрей Щербинин) играют на контрасте, в итоге оказываясь губителями и того и другого. Сквозным героем проходит и дедушка Уильям, тот, что Шекспир. Отец театра, его постановку «12 ночь» пытаются поставить новоявленные артисты. Всё это, наверное, имеет какой-то внутренний смысл, но «дойдёт» ли он до нас, простых смертных? Думаю, замысел режиссёра состоял в том, чтобы спектакль произвёл самое яркое впечатление и зрители унесли максимально много хороших эмоций. Мыслительный процесс только мешает поднятию настроения. А вот этого-то режиссёру и актёрам достигнуть удалось. Полный фоторепортаж можно посмотреть здесь другие события во Владимире |
РекламаНравится сайт? Закажи рекламу! Купить ссылку на этом сайте |