Статьи во ВладимиреПоисковая реклама Яндекса: показы бесплатноИнтернет, 26 октября 2005. Яндекс перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы. Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему Яндекс.Директ. Это означает, что рекламодатель платит только за переходы на свой сайт, и стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы. На новую схему работы с клиентами Яндекс окончательно перейдет 1 ноября. Яндекс.Директ — наиболее эффективная система размещения рекламы для поддержки продаж. Клиенты сами определяют, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой, но постоянный поток посетителей. «Схема продажи рекламы с оплатой за переходы крайне востребована: клиентам нравится платить не за процесс, а за результат, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — А аукционный принцип размещения позволяет поддерживать справедливую с точки зрения рынка цену на любое слово в любой момент времени и в любом регионе». Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября. «Уже сегодня тысячи клиентов самостоятельно ведут свои кампании в Яндекс.Директе, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. — Те же, кто привык не задумываться о подробностях вроде постоянно меняющихся цен на разные ключевые слова, могут по-прежнему обращаться в агентства или в отдел продаж Яндекса. Специально для таких рекламодателей в этом месяце мы ввели тариф "Беззаботный"». Яндекс — это рекламная площадка с возможностями как широкого охвата аудитории, так и точечного обращения к потребителю. Поисковая реклама приносит «Яндексу» около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах. Баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам. http://company.yandex.ru/news/2005/1026/index.xml « назад Размещено: 30 октября 2005 Просмотров: 2352 |
РекламаНравится сайт? Закажи рекламу! Купить ссылку на этом сайте |