Статьи во ВладимиреАвтопроизводители клюют друг друга в рекламеЩитовая война, которую затеяли «Эльдорадо» и «Техносила», просто детский лепет по сравнению с рекламной перебранкой ведущих автопроизводителей, устроенной ими недавно в печати. Все началось спринта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой вконкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006. Audi скрывать обиды не стала, выступив сответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive LeMans 24Hour (2000—2006). Третий в этой истории оказался нелишним. Subaru заявило, чтоBMW и Audi— молодцы, и конкурсы выигрывают, и спорят красиво, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель). Но лучше всех «отстроиться» от конкурентов получилось у Bentley: « назад Размещено: 26 сентября 2006 Просмотров: 1989 |
РекламаНравится сайт? Закажи рекламу! Купить ссылку на этом сайте |