Многие из владельцев внедорожного плана автомобилей являются людьми весьма азартными в плане испытания возможностей машины и собственных умений. Именно поэтому они должны заранее знать, как и в каких условиях и ситуациях надо действовать, чтобы остаться при этом целыми и сохранить в надлежащем состоянии и сам автомобиль. Прежде чем пускаться в длительное путешествие и не только на внедорожнике убедитесь, что у него в порядке электроника, ремни, тросы. При необходимости проведите профилактику или ремонт стартеров и генераторов http://mygenstar.ua/
Особенно поможет знание нюансов во время преодоления местности, которая предусматривает крутые подъемы, спуски, глубокие ямы. Первым и основным правилом при езде в условиях российского бездорожья является включение всех механизмов повышения проходимости до момента въезда на территорию с препятствиями. Если имеются в наличии, то должны быть задействованы понижающая передача, блокировка и передний мост.
При спуске со склона под большим углом, следует придерживать машину тормозами на начальном этапе спуска, а уже после того, как автомобиль двинулся вниз, эту педаль нужно отпустить и в зависимости от самого спуска иногда можно добавлять немного газа. Пренебрежение данной рекомендацией может быть чревато перевертыванием автомобиля через капот, при условии тормозных моментов на передней оси авто.
Если же, наоборот, надо будет подъем на крутой участок пути, разгоняться для этого следует на низшей передаче. Въехав на вершину подъема передними колесами надо поработать на педаль газа и снова на акселератор. Эти действия будут способствовать избежании скачка, так как передний мост условно будет прихлопнуть к несущей поверхности. Если на пути встречаются холмы, рвы или очень глубокие ямы следует преодолевать такие места, удерживая автомобиль под углом, при этом исходить следует от величины хода подвески и индивидуальных показателей проходимости машины. Если не придерживаться этих указаний автомобиль можно посадить на «пузо».
Если возникла критическая ситуация и машина грозит опрокинуться, спасением может стать резкий поворот рулевого колеса, поворачивать его следует в ту же сторону, что и склон при этом стоит резко применить дросселирование. С водными препятствиями на пути дело обстоит гораздо сложнее, поскольку перед въездом стоит «отправиться в разведку». Въезжая в воду, обороты следует увеличивать очень плавно, чтобы в запасе оставалось нужное количество тяги. На холостом ходу двигатель может просто заглохнуть из-за большого сопротивления воды у самого среза выхлопной трубы которая пошла в воду.