Статьи во ВладимиреНовый бренд беговых дорожек сообщил о первом удачном месяце на рынкеПроизводитель домашних беговых дорожек Eisberg Fitness отчитался о первом месяце работы на российском рынке. В отчете указано, что за этот период, практически без вложений в маркетинг, было продано 268 беговых дорожек.
В отчете сказано, что большая часть проданных дорожек относится к эконом-сегменту - это 48%. Сюда входят компактные дорожки для ходьбы и легкого бега. В среднем ценовом сегменте продано 30% дорожек, это тренажеры для занятий средней интенсивности. И 22% пришлись на флагманские дорожки Titanik и Larsen A.
Представитель Eisberg Fitness Ханс Швайгер доволен началом продаж в России. Он обещает, что компании проанализируют спрос в первые месяцы продаж и скорректируют выбор дорожек так, чтобы он был оптимальным для рынка.
Напомним, что в декабре немецкий производитель Eisberg Fitness впервые представил свои домашние беговые дорожки в России. Это 7 моделей в разных ценовых сегментах. Как утверждает производитель, они продуманы до мелочей и ни в одной нет лишних или ненужных функций. За счет этого получилось значительно снизить стоимость тренажеров, что в компании считают еще одним преимуществом.
Увидеть все 7 моделей можно в шоурумах гипермаркета тренажеров FitnessLook в Санкт-Петербурге, а также в магазинах и выставочных залах региональных дилеров Eisberg Fitness. « назад Размещено: 01 февраля 2021 Просмотров: 432 |
РекламаНравится сайт? Закажи рекламу! Купить ссылку на этом сайте |