Статьи во ВладимиреТехнология проколов под дорогойБестраншейная прокладка коммуникаций – это не только горизонтально-направленное бурение, производимое бурильными машинами с помощью бура, но и проколы под дорогой, сходные с ним по результату, но отличающиеся от ГНБ по технике.
Суть технологииЕсли бурение представляет собой вибрирование (вращение) бура с водяным удалением грунта из скважины, то прокол под дорогой выполняется за счет давления гидравлическим домкратом на стальные трубы и футляры, погружаемые горизонтально в грунт подобно игле шприца. Грунт из полученной скважины не выносится на поверхность, как при ГНБ-технологии, а идет на уплотнение стенок скважины, а также наполняет вдавливаемую трубу, из которой он выгребается вручную. Прокол под дорогой используется при прокладке коммуникаций через дороги, железнодорожную насыпь, трамвайную линию – т.е. инфраструктурные объекты небольшой ширины. Эта же технология хорошо себя показывает и при отсутствии дорог, когда на небольшие расстояния (до 80) нужно подвести коммуникацию к подвалу или колодцу. Если необходимо проложить более протяженную трассу, роются несколько котлованов в ряд, и работа над каждым из отрезков трассы выполняется последовательно. В качестве оборудования для прокола грунта используются:
Преимущества технологииПроколы грунта характеризуются:
Единственный недостаток прокола под дорогой – это невозможность использования данного метода на валунистых и скальных грунтах, а также ограничения по диаметру и длине прокола, хотя вряд ли отыщется дорога, шириной больше 80 м. С актуальными ценами компании на все виды работ можно ознакомиться на официальном сайте компании «ИнжеСтрой». « назад Размещено: 09 сентября 2021 Просмотров: 678 |
РекламаНравится сайт? Закажи рекламу! Купить ссылку на этом сайте |