Новости во Владимире

Топ-5 советов для разработки креативных календарей


Новый год не за горами и самое время подумать, как сказать "спасибо" своим клиентам и с нетерпением ждать нового бизнес-года.

Рекламный календарь - это фантастический подарок для ваших клиентов.Учитывая правильный уход и внимание, промо-календаря может остаться на стене или столе Ваших клиентов на целых двенадцать месяцев!Ну ничего себе! Круглый год реклама вашей компании за мизерную цену!

Большинство Ваших клиентов, вероятно, ожидает вот вас на праздник емайл с поздравлениями, открытку или даже празднично оформленный счет на ближайший месяц, но ваш фирменный календарь будет для них неожиданным и впечатляющим, они точно будут думать о вас в наступающем году.
Следующие советы помогут вам, если вы хотите заказать дизайн календарей впервые, так что вы можете пожинать плоды в 2015 году.


1. Правильно выбрайте время

Печать и разработка креативного календаря занимает какое-то время. Нет смысла пытаться заказать календарь за несколько дней перед Новым годом, что уже слишком поздно. К тому же Ваши клиенты могут уже получить календарь от кого-то или купить сами один из самых дешевых в продаже. Но если вы сможете заказать свой календарь пораньше, то у вас есть хороший шанс получить желанное место на стене в офисе вашего клиента. Чем раньше вы можете начать, работу над календарем, тем лучше. В идеале, октябрь и ноябрь подходит, давая вам достаточно времени, чтобы разработать, напечатать и распространить свой календарь.

2. Нужен концепт

Если вы посмотрите вокруг, у большинство календарей есть некая тема, которая привлекает людей по интересам или текущей тенденции. Вы могли бы сосредоточиться на идее календаря, связанным с вашим бизнесом. Ландшафтный дизайн? Используйте фотографии садов, которыми Вы больше всего гордитесь. Магазин автозапчастей? Найтиде фотографа, чтобы помог вам снять несколько красивых фотографий с привлекательными сложными механизмами. Если ваш бизнес не связан с визуально привлекательными предметами и услугами, можно привязать его к вашей местности. Купить или взять ваши собственные фотографии местных достопримечательностей. Пейзажная фотосъемка - это всегда любимая тема для рекламных календарей.

Не бойтесь выглядеть более креативным! Перейдите на интернет-тренды, используйте кошек, повеселиться с каламбурами, разложите овощи в виде лиц знаменитостей или сделать свой собственный календарь с полуголыми девочками, вдохновитесь фотосессией и быть может у вас получится ещё более удачный концепт. Странные или смешные темы будут любить и главное - они будут замечены.

В конечном счете, если ваш календарь - это увлекательная, интересная и красивая работа, она будет хорошо воспринята клиентами.

3. Быть сезонные

Для большинства типов календаря, вы должны будете иметь двенадцать изображений. Они должны быть интересными и актуальными на сколько это возможно. Думаем, что такие достопримечательности, как Новый год, Рождество, Масленица, Пасха и день Ивана Купала будут и через год поэтому почему бы и не повеселиться, включив их в свой дизайн!?

4. Бренд, бренд, бренд!

В первую очередь, ваш рекламный календарь - это маркетинговый инструмент, поэтому убедитесь, что он выглядит как таковой. Используйте ваши фирменные цвета и стиль в оформлении для большего эффекта и конечно необходимо включать ваш логотип на каждой странице, чтобы ваш клиент помнил и думал о том, кто дал им такой замечательный календарь.

5. Подумай и о формате

Есть много различных типов календарь, которые необходимо учитывать при проектировании вашего. Каждый из них имеет свои достоинства. Один большой лист плаката формата А0 имеют большое присутствие на стене, месяца настенных календарей могут дать вам двенадцать различных страниц и изображений, а небольшие календари-пирамидки могут дать вам присутствие на столах Ваших клиентов.

Надеемся вам хоть немного помогут наши простые советы и вы станете обладателем прекрасного фирменного календаря.

« назад

Просмотров: 937
Оцените материал:


Полезная информация


Реклама



Нравится сайт? Закажи рекламу!
Купить ссылку на этом сайте
Наверх