Статьи во Владимире

Новый бренд беговых дорожек сообщил о первом удачном месяце на рынке


Производитель домашних беговых дорожек Eisberg Fitness отчитался о первом месяце работы на российском рынке. В отчете указано, что за этот период, практически без вложений в маркетинг, было продано 268 беговых дорожек.


В отчете сказано, что большая часть проданных дорожек относится к эконом-сегменту - это 48%. Сюда входят компактные дорожки для ходьбы и легкого бега. В среднем ценовом сегменте продано 30% дорожек, это тренажеры для занятий средней интенсивности. И 22% пришлись на флагманские дорожки Titanik и Larsen A.


Представитель Eisberg Fitness Ханс Швайгер доволен началом продаж в России. Он обещает, что компании проанализируют спрос в первые месяцы продаж и скорректируют выбор дорожек так, чтобы он был оптимальным для рынка.


Напомним, что в декабре немецкий производитель Eisberg Fitness впервые представил свои домашние беговые дорожки в России. Это 7 моделей в разных ценовых сегментах. Как утверждает производитель, они продуманы до мелочей и ни в одной нет лишних или ненужных функций. За счет этого получилось значительно снизить стоимость тренажеров, что в компании считают еще одним преимуществом.


Увидеть все 7 моделей можно в шоурумах гипермаркета тренажеров FitnessLook в Санкт-Петербурге, а также в магазинах и выставочных залах региональных дилеров Eisberg Fitness.


« назад

Размещено: 01 февраля 2021
Просмотров: 388








Реклама



Нравится сайт? Закажи рекламу!
Купить ссылку на этом сайте
Наверх