Статьи во Владимире

Как отметить юбилей компании?


Подготовку к юбилею компании следует начинать задолго до торжественной даты. Чем больше и богаче компания, тем тщательнее надо готовиться к её юбилею - лучше начинать за год или даже раньше. Ведь юбилей для компании - это не просто возраст, а показатель ее уровня развития, успешности.


С чего начать?

Во-первых, нужно проинформировать о предстоящем событии максимально широкую аудиторию. Для этого можно начать юбилейный год с пресс-конференции. На ней должны присутствовать:

  • руководитель компании - рассказ об истории создания, основных успехах, ближайших планах и дальних перспективах;
  • главный инженер - новые технологии, особенности производства, инновационные разработки;
  • профсоюзный деятель - программы социальной поддержки, действующие на предприятии, льготы для молодых сотрудников.

На пресс-конференцию необходимо пригласить максимальное количество представителей серьезных интернет-изданий, новостных каналов, информ-агентств.

Проведение опроса среди сотрудников поможет определиться с выбором сценария торжества. Одновременно составляется список гостей - партнеры, клиенты, бывшие работники, представители государственных и общественных организаций.

Нужно постараться никого не забыть. Определяется примерная смета на торжество.


Реклама

Для охвата максимально широкой аудитории требуется провести рекламную акцию: плакаты, растяжки, видеоролики.

Можно снять небольшой документальный фильм для показа на федеральных или местных каналах. В рекламе обязательно указывается возраст компании, а также ее деятельность на благо общества, региона.

Календари, открытки, кружки, визитницы, ручки, конфеты в коробках с символикой компании можно дарить партнерам, сотрудникам. Лучшим работникам, особо важным партнерам можно вручить более дорогие подарки с юбилейной гравировкой.


Праздник

В день рождения украшается офис, одежда сотрудников - одинаковыми деталями с фирменным логотипом (галстуки, жилетки).

Планируя торжественную часть необходимо узнать у гостей, будут ли они выступать с речью, вручать подарки.

Программа концерта на банкете должна быть максимально разнообразной, чтобы было интересно всем гостям - выступления эстрадных артистов, танцы народов мира, цирковые номера.

Фуршет для остальных сотрудников компании можно организовать отдельно на природе. Существуют специальные компании, которые специализируются на выездном обслуживание - кейтеринге. Например компания "Товарищ Полковник" https://polkovnik-men.ru/articles/vyezdnoy-keytering-vo-vladimire.html может обслужить/накормить за раз 20000 человек(!). У них имеется собственная материально-техническая база: начиная от урн и самоваров и закончивая полевой кухней и шатров на 100 человек.

Такие праздники объединяют людей, но чтобы избежать возможных эксцессов в присутствии представителей города, других компаний, лучше разместить людей согласно их статусу и интересам: руководство, ветераны труда, партнеры компании.

Персонал отделов - по отделам. Оптимальный вариант - разделить праздник на две части.

- Торжественная часть, вручение наград, подарков, дипломов, небольшой концерт и легкий фуршет - все вместе.

- Руководители со знатными гостями - на банкет, остальные в другое кафе, загородную поездку. Это поможет праздновать более непринужденно и предупредит возможность неприятных инцидентов в присутствии гостей.

Праздник должен пройти и весело и достойно. В зависимости от направления деятельности компании его можно организовать в любом стиле.

Освещение в прессе мероприятий по празднованию юбилея с яркими фотографиями улыбающихся сотрудников станет хорошей рекламой юбиляру, вызовет интерес к ее продукции.

Грамотно организованный день рождения позволит сплотить коллектив, укрепить позитивный имидж, увеличить объемы продаж и привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов.


« назад

Просмотров: 767








Реклама



Нравится сайт? Закажи рекламу!
Купить ссылку на этом сайте
Наверх