- Мероприятия
- Парк культуры и отдыха "Загородный"
- Мероприятия
- Областная библиотека для детей и молодежи
- Мероприятия
- Центр классической музыки имени А. Э. Маркина
- Владимирский областной Дом работников искусств
- Владимирская областная научная библиотека
- Владимирская областная филармония
- Владимирский областной Дом работников искусств
Статьи во ВладимиреЖенщины захватывают интернетПо оценкам маркетинговой компании Hitwise, в 2003 году на долю женщин-пользователей всемирной сети, пришлось 51.4% интернет-траффика в США. При этом в США женщины составляют примерно 43% от общего числа пользователей сети. Женщины также более активно совершают покупки в интернет-магазинах. По данным маркетинговой компании Jupiter Research, в 2002 году среднестатистическая американка потратила в сети $510, а американец - $470, сообщает WPF. По прогнозу, в 2003 году расходы женщин возрастут до $551, а мужчин - до $515. В сети мужчины предпочитают покупать бытовую электронику, компьютеры и компьютерную периферию, программное обеспечение, спортивные товары. Женщины отдают предпочтение косметике, часам, драгоценностям, товарам для детей и домашних животных. По данным маркетинговой фирмы Nielsen/NetRatings, в августе 2003 года жительницы США наиболее часто посещали сайт производителя памперсов - Huggies.com. Американские мужчины отдали предпочтение интернет-магазину электронных товаров Creative.com. www.iamik.ru « назад Размещено: 03 ноября 2003 Просмотров: 2036 |
|






