- Мероприятия
- Парк культуры и отдыха "Загородный"
- Мероприятия
- Областная библиотека для детей и молодежи
- Мероприятия
- Центр классической музыки имени А. Э. Маркина
- Владимирский областной Дом работников искусств
- Владимирская областная научная библиотека
- Владимирская областная филармония
- Владимирский областной Дом работников искусств
Статьи во ВладимиреGucci и Giorgio Armani стимулируют повышение рождаемостиИтальянские модные дома Giorgio Armani и Gucci открещиваются от слухов, что их рекламные кампании были разработаны по заказу итальянского правительства, обеспокоенного падением рождаемости в стране. В обоих рекламных кампаниях фигурируют аппетитные младенцы, и не секрет, что этот образ может растопить сердце любой женщины, особенно итальянской, которая впервые за последние годы обгоняет мужчину по уровню образования и доходов. А вот по уровню рождаемости в Европе Италия – вторая с конца. Ситуацией в стране обеспокоена и ООН, и даже Папа Римский. Неудивительно, что ведущие модные марки решили продемонстрировать ответственную гражданскую позицию, тем более, что эта позиция хорошо влияет на продажи. fashion-monitor.com « назад Размещено: 18 ноября 2003 Просмотров: 2213 |
|






