Персоны во Владимире


Братья Люмьер-09

Опубликовано: 12 февраля 2010


Кто такие эти парни, что они делают, вы узнаете непосредственно из интервью. Не будем отвлекаться на вводные вставки с фамилиями, возрастом, регалиями и прочими интересными для сотрудников посмотреть увеличенное изображение отделов кадров фактами, скажем только, что значительная часть видео и фото контента, производимого в нашем городе, создаётся силами героев нашего репортажа. И ещё: эта публикация – уникальная возможность увидеть и услышать тех, кто по роду своих занятий всегда оказывается «за кадром» и хранит молчание, поскольку их работа связана не с «умирающим» логосом, а с «пышущим здоровьем» визуальным образом. Итак, братья Семёновы.


Вопрос про каково это, когда вас снимают, в нашем случае особенно актуален, ведь снимать других на фото и видео – ваша работа, а тут вы сами в качестве объекта съёмок выступаете…

Semionovy brothers – Ну, да, несколько непривычно. Но желания управлять своей съёмкой – об этом ведь спросить хотите – не было. Во время съёмок мы даже как-то и не думали об этом. Фотосессия – спектакль с очень чётко прописанными амплуа. Где-то читал воспоминания о режиссёре, сыгравшем роль в фильме своего коллеги. Снимавший режиссёр опасался, что этот режиссёр-актёр захочет управлять сценой, в которой он играл, но этого не случилось. Профессионал всегда уважает профессионала. Если уж ты согласился быть объектом, произведением другого автора, то изволь слушаться, это же его  фильм или серия фотографий (по глазам видно — лукавят).


Когда-то, более ста лет назад, два близких родственника смогли сделать «нечто» (мы братьев Люмьер имеем в виду), и их имена из собственных превратились в нарицательные. Не задумывались ли вы над тем, что это и есть свидетельство настоящей известности?
Semionovy brothers – Пожалуй, так. Да. Посмотрим, станет ли «Братья Семёновы» именем нарицательным. Точнее, мы покажем, мы ведь снимаем и показываем. А вы уж посмотрите и решите…


Давно в профессии? 
Semionovy brothers – Ну, если считать нас за одно целое, то давно, лет 14-15, со студии юношеского творчества. На телевидении оператором пять лет – опыт достаточный. А если суммировать наш опыт, получится раза в два больше. Поскольку нас двое, то и год можно считать за два…


Почему расстались с «big TV», в смысле с традиционным телевидением?
Semionovy brothers –Стало не очень интересно. Телевидение – поточное производство. И потом, самое главное, появилась возможность делать свои проекты. Понимаете, телевидение очень затратное, трудоёмкое, технологически ёмкое предприятие. Именно предприятие, фабрика.


Получается, что технологии освободили творчество?
Semionovy brothers – Мы сейчас уже перешагнули порог очередной революции в видеотехнологиях. Ещё пять лет назад невозможно было бы подумать, что два–три человека могут делать «лэп-топ», в смысле буквально «на коленке», телевидение. Раньше смысл этого выражения «сделать на коленке» означал сработать примитивно и некачественно, сейчас – нет. Видеотехнологии стали портативными, мобильными. Грань между профессиональным и любительским оборудованием стирается очень быстро. Это касается качества техники, количества опций у моделей, цен. Телекамеры, фотокамеры, пульты, микшеры – всё вполне профессиональное, доступное и транспортабельное. Можно делать авторский телевизионный контент, что раньше было возможно только, пожалуй, на рубеже 80-90-х, впрочем, мы застали это славное для TV время в относительно юном возрасте и знаем это больше по рассказам «старших товарищей» (не кокетничают в смысле возраста, точно нет, по возрасту им рано, и по половым характеристикам (братья) не очень свойственно).


Вы хотите сказать, что можете делать видеопродукцию, как на TV?
Semionovy brothers – Вполне реально снять профессиональный телевизионный продукт – передачу, документальный фильм, рекламный ролик. Да, собственно, это мы и делаем. Работаем не только на посмотреть увеличенное изображение владимирский рынок, но и на столичный. Ещё раз повторим, что теперь нам по силам создавать эстетически и технически конкурентоспособный, с «большими телестудиями», контент. Мы работаем командой, у нас есть операторы, монтажёры, видеоинженеры, звукооператоры, сценаристы, режиссёры, актёры. То есть мы способны создать «под ключ» любой телевизионный продукт.


То есть вас «Семь Семионов», так получается?

Semionovy brothers – Можно и так сказать, надеюсь, что все, кто с нами работает в команде, в тех или иных проектах, не обидятся, что в этом интервью CITY, подбирая метафоры для создания нашего образа, распространяет нашу фамилию и на них. В сказке у этих наших тотемов всё отлично получалось, кстати, именно потому, что специализация была (мечтательно поднимают глаза к потолку, очевидно,
вспоминая «бонусы», полученные сказочными Семионами за отлично выполненный проект).


Мы же говорили, что имя должно стать нарицательным.
Semionovy brothers — Да, предупреждали (смеются).


Не хотелось собственный телеканал, а, братья Семёновы?!
Semionovy brothers – Чтобы создать новый телеканал, нужно невероятное количество затрат – финансовых, организационных. Необходима свободная частота. Конечно, её могут разработать, но стоит это недёшево. И ещё не факт, что потом в конкурсе на эту, разработанную за ваши деньги, частоту именно вы победите (многозначительно замолкают, наслаждаясь эффектом намёка на извечную российскую проблему – коррупцию – вставшую на пути их смелых планов).


Может, новым технологиям – новые каналы сбыта, технические каналы, само собой?
Semionovy brothers – Важно, что появился такой свободный канал трансляции продукции, которая традиционно считается телевизионной (новости, ток-шоу, видеореклама, документальные фильмы), как интернет. Конечно, можно работать и на традиционные каналы распространения – эфирное и кабельное TV. И мы с успехом это делаем, но будущее всё же за интернет-телевидением. Уже сейчас его аудитория одна из самых привлекательных для рекламодателей. Ведь она представлена наиболее активной – как потребительски, так и социально – частью населения.


Иначе говоря, грядёт смена телевизионной философии?
Semionovy brothers – Статистика показывает, что каждое новое поколение всё меньше и меньше смотрит TV в классическом смысле этого слова, этой аббревиатуры. Это становится немодным. Впрочем, это мировая тенденция. Зато под интернетсоусом всё обретает новую жизнь и новый смысл, даже TV.


Мы что-то слишком сконцентрировались на телевидении, вы же не только им занимаетесь?
Semionovy brothers – Да, пожалуй, не меньше, чем видеосъёмками, мы занимаемся фотографией. В этом смысле мы идём к истокам – от движущейся картинки к остановленному мгновению. Сделать  хорошую фотографию, наверное, сложнее, чем хороший видеоролик. В видео могут быть кадры, ракурсы, свет, композиция – лучше или хуже. Их много. В конечном итоге всё уравновешивается. А  фотография – одна, и если не получится, то всё, такой больше не будет, такого момента больше будет. Это как картина, и никаким фотошопом ничего не исправишь (делают головами характерное движение, после которого становится понятно – здесь бы они сказали: «Стоп, снято!»)


Вопросы 25 кадра. 

Что для вас миллион долларов?
Semionovy brothers – 500 000 долларов и 500 000 долларов – нас же двое.


Брюнетки или блондинки?
Semionovy brothers – Опять-таки (поскольку нас двое) и брюнетки, и блондинки, всегда есть возможность комбинаций.


Журнал CITY - это?...

Semionovy brothers – Вот сейчас это немного мы, вы говорили, что полос шесть под нас уйдёт…


Полную фотосессию можно посмотреть здесь



« назад







Реклама



Нравится сайт? Закажи рекламу!
Купить ссылку на этом сайте
Наверх